breadcrumbs_revolution_theme

Если при получении товара вы обнаружили брак или несоответствия, следуйте данной инструкции:

  1. Обратитесь к нам по электронной почте: info@agromisto.com.ua или свяжитесь с менеджером.
  2. Создайте тему письма по образцу: «Проблема с заказом № (далее номер вашего заказа)». Так мы быстрее увидим обращение и оперативно отреагируем.
  3. В тексте письма напишите основные проблемы и прикрепите изображения бракованного товара. Внимание: фотографии должны быть обязательно – так мы сможем точно убедиться в наличии проблем по вине магазина.

Не отправляйте некачественный товар обратно. 

После оформления заявки свяжемся с вами в течение пяти рабочих дней. Денежные средства возвратим в виде бонусов на персональный счёт или предоставим промокод на скидку при следующем заказе. 

Условия получения компенсации

  1. Плохое качество саженцев - есть механические повреждения, надломы, сухость дерева.
  2. Заявка на компенсацию должна быть отправлена нам в течение 14 дней после получения товара.
  3. Вы забрали товар в отделении Новой почты не позднее пяти дней со времени прибытия саженца. 

Если мы отправили не тот сорт, возвратите товар обратно в магазин, – доставим нужный товар в кратчайшие сроки. Перед отправкой предварительно напишите нам в соответствии с указанной выше формой заявки.

При возникновении вопросов свяжитесь с нами любым удобным способом.