Если при получении товара вы обнаружили брак или несоответствия, следуйте данной инструкции:
- Обратитесь к нам по электронной почте: info@agromisto.com.ua или свяжитесь с менеджером.
- Создайте тему письма по образцу: «Проблема с заказом № (далее номер вашего заказа)». Так мы быстрее увидим обращение и оперативно отреагируем.
- В тексте письма напишите основные проблемы и прикрепите изображения бракованного товара. Внимание: фотографии должны быть обязательно – так мы сможем точно убедиться в наличии проблем по вине магазина.
Не отправляйте некачественный товар обратно.
После оформления заявки свяжемся с вами в течение пяти рабочих дней. Денежные средства возвратим в виде бонусов на персональный счёт или предоставим промокод на скидку при следующем заказе.
Условия получения компенсации
- Плохое качество саженцев - есть механические повреждения, надломы, сухость дерева.
- Заявка на компенсацию должна быть отправлена нам в течение 14 дней после получения товара.
- Вы забрали товар в отделении Новой почты не позднее пяти дней со времени прибытия саженца.
Если мы отправили не тот сорт, возвратите товар обратно в магазин, – доставим нужный товар в кратчайшие сроки. Перед отправкой предварительно напишите нам в соответствии с указанной выше формой заявки.
При возникновении вопросов свяжитесь с нами любым удобным способом.